Демонстрация технологии

 

Как наша технология обеспечивает коммуникацию с растениями

В четырех видеороликах ниже (уже доступных на Youtube) вы увидите потрясающие примеры того, как наша коммуникационная технология влияет на воду, соль, электричество, огонь и др. Для обозначения нашей коммуникационной технологии используется специальный термин «киматика». Киматика (от греч. κῦμα — «волна») — наука, изучающая звуки и вибрации, которые становятся видимыми, как правило, на поверхности пластины, диафрагмы или мембраны. Под частотой в киматике понимают визуализированную частоту звуковой волны и вибрацию поверхности вещества. Например, при вибрации поверхности пластины, диафрагмы или мембраны, в зависимости от частоты, области максимального и минимального смещения становятся видимыми в тонком слое нанесенных сверху мелких частиц, пасты или жидкости. Основным принципом технологии является способность пропускать особого типа волну через вещество, такая волна вызывает молекулярный резонанс или вибрацию, которые могут быть переданы другим веществам (это форма общения). С помощью киматики мы можем пропускать волны особой природы через воду, которая имеет возможность общаться с растениями на молекулярном уровне, создавая удивительный эффект, когда растение самостоятельно ускоряет темпы роста, повышает выносливость, улучшает свое санитарное состояние и питание. Наша коммуникационная технология является 100% натуральной и не имеет известных побочных эффектов. Основная идея заключается в том, что она помогает растению достичь своего максимального природного потенциала.
 

Воздействие звуковых волн общения на элементы

В данном видеоролике использован специальный термин «синусоидная волна». Синусоидная волна – это волна, характеризующаяся периодическими колебаниями в направлении вверх-вниз или вправо-влево. Другими словами, это имеющая S-образную форму гладкая волна, точки экстремума которой лежат выше и ниже нуля. Еще один специальный термин, используемый в этом видео, — «герц» (Гц). Герц — единица измерения частоты, обозначающая одно колебание (цикл) в секунду. При измерении звуковой частоты, чем меньше герц, тем ниже высота звука, чем больше герц, тем выше высота звука.
 

Звуковые волны общения и рисунок воды

В этом видеоролике используется специальный термин «тональный генератор». Тональный генератор, также известный как «генератор сигналов», представляет собой электронное устройство, которое генерирует повторяющиеся или неповторяющееся электронные сигналы в целях оповещения или для тестирования звуковой частоты оборудования. Под тоном понимается звук определенной высоты, качества и продолжительности; нота.
 

Звуковые волны общения имеют определённый рисунок

В этом видео мы познакомим вас с доктором Масару Эмото из Японии, писателем, исследователем, ученым, преподавателем, предпринимателем, который утверждал, что человеческое сознание оказывает влияние на молекулярную структуру воды. В своих ранних работах г-н Эмото проверял предложенную им самим гипотезу о том, что вода может реагировать на позитивные мысли и слова, а также что загрязненную воду можно очистить с помощью молитвы и позитивной визуализации. Здесь используется термин «шестиугольная структура». Шестиугольная структура представляет собой специфическое расположение отдельных молекул воды, где 6 единиц H2O последовательно соединяются и образуют кольцевую структуру. Вся природная вода содержит определенный процент шестиугольных единиц — одни источники больше, другие меньше. Доля шестиугольных объединений молекул зависит от целого ряда факторов, включая уровень загрязнения воды, содержание минеральных веществ, передвижение, и энергетическое (физическое) воздействие на воду. Например: хлор, фтор и многие другие загрязняющие вещества, которые обычно встречаются в системах коммунального водоснабжения, нарушают способность воды удерживать форму шестиугольных единиц. Водопроводная вода, как правило, имеет очень низкий процент шестиугольных структур. Еще один термин, используемый в этом видео, — «среда». Здесь под «средой» понимают средства общения или выражения. Это канал или система передачи информации от отправителя к получателю.
 

Доктор Масару Эмото демонстрирует специфическое влияние звуковых волн общения на молекулярную структуру воды

Technology Demonstration

 

How our technology communicates with the plants.

The four independent videos displayed below are readily available on Youtube and provide great examples of how our communication technology affects water, salt, electricity, fire, and other elements. The technical term for our communication technology is “Cymatics”. “Cymatics”, from Greek: κῦμα, meaning “wave”, is the study of sound and vibration made visible, typically on the surface of a plate, diaphragm or membrane. Cymatic frequency is visualized sound wave frequency and vibration upon matter. The surface of a plate, diaphragm or membrane is vibrated, and regions of maximum and minimum displacement are made visible in a thin coating of particles, paste or liquid depending on frequency. The basic premise is that we are able to induce a specific type of wave into an element and that wave will cause a molecular resonance or vibration that can be passed on to other elements (This is a form of “Communication”) With “Cymatics” we can induce a very specific wave into water that has the ability to communicate with plants on a molecular level, creating the wonderful effect of having the plant improve the production activity of its own speed, strength, health, and nutrition. Our communication technology is 100% organic with no known adverse side effects. The main concept to be understood is that our communication technology is helping the plant to achieve its maximum natural potential.
 

Communication sound wave affecting the elements

The Technical term used in this video is “Sine wave”. “Sine wave” is a geometric waveform that oscillates (moves up and down, or back and forth) periodically. In other words, it is an s-shaped, smooth wave that oscillates above and below zero. Another Technical term used in this video is “Hertz” (Hz). The Hertz is the unit of frequency and is defined as one cycle per second. A measurement for sound frequency, the less hertz, the less high pitched, the more hertz, the more high pitched.
 

Communication sound waves the pattern of water

The Technical term used in this video is “Tone generator”. A tone generator, also known as a signal generator, is an electronic device that generates repeating or non-repeating electronic signals for signaling purposes or for testing audio-frequency equipment. Tone here is a sound of distinct pitch, quality, and duration; a note.
 

Communication sound waves have specific patterns

In this video we will introduce you to Dr. Masaru Emoto – Japanese author, researcher, scientist, educator, entrepreneur who claimed that human consciousness has an effect on the molecular structure of water. Emoto’s early work explored his belief that water could react to positive thoughts and words, and that polluted water could be cleaned through prayer and positive visualization. The Technical term used here “Hexagonal structure”. Hexagonal water or hexagonal structure is a specific arrangement of individual water molecules where 6 H2O units consistently link to form a ring-like structure. All water contains a certain percentage of hexagonal units – some sources more than others. The percentage of hexagonal units appears to depend on a number of factors, including toxin levels, mineral content, motion, and energetic influences that water is exposed to. For example: chlorine, fluoride and many pollutants typically found in municipal water sources destroys ability of water to form hexagonal units. Tap water typically has a very low percentage of hexagonal structures. Another Technical term used in this video – “Medium”. Here “Medium” is a means by which something is communicated or expressed. It is a channel or a system of transmitting information from a sender to a receiver.
 

Dr. Masaru Emoto demonstrates how communication sound waves have a specific molecular pattern on water