Статистика

Фермерское хозяйство по выращиванию перца, Панама

По итогам подсчета результатов урожайность перца, выращиваемого в условиях регулируемого микроклимата, увеличилось примерно на 75%. На фото ниже представлены результаты эксперимента. Слева — фотография перца, выращенного на ферме, где использовалось наше специальное оборудование, а справа — фотография перца, выращенного рядом на контрольной ферме в соответствии со стандартным фермерским протоколом. Вес перца, выращенного с применением коммуникационной технологии, увеличился в два раза, поскольку стенки стали толще, а размер остается прежним. Это увеличивает срок хранения продуктов и повышает их иммунитет. В течение всего срока эксперимента хозяин фермы также отбирал почвенные пробы, которые показывали, что кислотность почвы на первой ферме была постоянной 7,0 рН («рН» — мера активности ионов водорода) в течение всей фазы роста, и корректировать ее уровень не требовалось. Кислотность почвы на контрольной ферме менялась в диапазоне от 4,8 до 5,2 рН, поэтому в течение 5 месяцев экспериментального сезона нам постоянно приходилось корректировать ее уровень. Наиболее впечатляющим результатом стала возможность увеличения срока хранения экспериментального перца на 10-14 дней.

5. Panama Pepper King Farms - final results PC Pepper on Left Regular Pepper on Right

 


Небольшое фермерское хозяйство, Австралия

Результаты показывают невероятное увеличение роста растений на 30% за 3 недели. Самой удивительной частью этого эксперимента было то, что растения на фото практически умирали и казалось, что спасти их почти невозможно. Однако фермер применил нашу технологию и теперь доволен, что его семья присоединилась к нашей партнерской программе, действующей в Австралии.


Л. Туан, фермер, Гавайи

«Мой салат начал расти быстрее, листья стали более крепкими, толстыми и свежими, меня это сразу поразило. Срок выращивания сократился с 45 до 32 дней, а внешний вид кочана превзошел все мои ожидания. Салат действительно стал вкуснее, и, конечно, его сразу раскупили. Я жду, когда мне доставят трубы, чтобы установить их на остальной территории моей фермы. Г-н Арлиа сказал, что единственный способ поверить в эффективность этой технологии — увидеть всё собственными глазами, и я был готов попробовать что-нибудь натуральное, чтобы повысить урожайность. Я перебрался сюда с Филиппинских островов и построил эту ферму с нуля много лет назад. Я готов пробовать все натуральное и имеющее смысл. Я рискнул и остался доволен».

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Statistics

Panama – Pepper Farmer

The results of this farmer were calculated to be approximately a 75% increase in production in a high controlled professional environment. The pictures attached show the final pepper comparison. On the left the pepper was grown using our communication technology on the test farm and on the right is the pepper grown on the side by side comparative farm using the farmers standard protocol.. The pepper with the organic communication technology is twice the weight but not twice the size because the wall membrane is thicker. This will increase the foods shelf life and sustainability. This farmer also conducted a full soil sampling throughout the testing phase and determined that the test farm maintained a consistent 7.0 pH (pH stands for ‘potential of Hydrogen’) throughout the growth phase and required no further assistance for Hydrogen. The standard farm continued to fluctuate Hydrogen levels between 4.8 pH and 5.2 pH and required continuous assistance throughout the 5 month test season. The most impressive result was the fact that the test peppers had a potential increase of shelf life between 10-14 days per the farmers experience.

5. Panama Pepper King Farms - final results PC Pepper on Left Regular Pepper on Right

 


Australia – Small Farmer

The results here show an amazing 30% increase in growth within 3 weeks. The most amazing part of this test was that the plants in the picture had been dying and looked almost impossible to recover but the farmer put our technology to the test and he was so happy with the results that his family is now part of our partnership program promoting in Australia.


Hawaii – Touan L., Touan Farms

My lettuce plants grew faster, stronger, thicker, crispier and I was immediately impressed. My 45 day lettuce cycle was reduced to 32 days and the lettuce heads had exceeded my expectation. The taste was actually improved and of course everything sold immediately. I am waiting for the shipment of more technology pipes for the remainder of my farm. Mr. Arlia told me that seeing it myself was the only way I would believe it worked and I was willing to try anything natural to improve my yield. I am from the Philippines and built this farm from nothing many years ago. I am willing to try anything that is natural and makes sense. I did, and I’m happy.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA